Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Конный театр

19:45 05.12.2012
Конный театр
Я тогда в классе девятом был, все девочки друг другу в подробностях пересказывали о том, как он ее забрал/то ли предложение сделал. Одним словом, кто-то из парней из конного театра "Нарты", щеголял на красивом коне под окном своей возлюбленной, выжидал ее...

Кто-то скажет, что это банально, но я не соглашусь - в один миг это "происшествие" вернуло всех нас в далекие времена, около недели все проникались историями из "старой Осетии", особенно на уроках осетинского языка обсуждения выходили далеко за рамки "академического часа". Было круто.    

Потом всем классом посетили театр. На мой взгляд, потерять театр - это равносильно потере уникальной машины времени, которая дает возможность окунуться в наше воинственное прошлое. Тем более, лошадь крайне грациозное животное, чем и покоряет. Моя сестра Аннушка в детстве занималась конным спортом и до сих пор может о лошадях говорить часами, так что я понимаю насколько эти люди больны своим ремеслом, а таких нам сейчас и не хватает.

ОСЕТИНЫ БЕЗ «НАРТОВ», КАК ДЖИГИТ БЕЗ КОНЯ — И НЕ ДЖИГИТ ВОВСЕ!

Все чаще и чаще в различных республиканских СМИ появляются материалы, посвященные единственному в мире конному театру «Нарты».

Но эти публикации не про очередные постановки, триумфы и достижения, не интервью с актерами этого уникального театра – эти статьи больше напоминают некрологи.

«Государственный конный театр «Нарты» переживает трудные времена» или «Легендарный конный театр «Нарты» оказался на грани разорения» - примерно такие печальные заголовки предшествуют очеркам о прославленных джигитах и их четвероногих друзьях.

Говорить о неповторимости этого коллектива можно долго. Этим, поистине чудом, может гордиться каждый осетин, каждый житель России – ведь аналогов у конной труппы нет нигде в мире.

Что-то похожее есть у французов – Парижский «Зингаро» – но это даже не совсем театр, а что-то среднее между цирком и балетом. В центре театральных постановок там лошади. Сюжет, как таковой, отсутствует. В театре «Зингаро» не звучит слово.А вот «Нарты»… Чего стоит один только спектакль «Гамлет», который собирает полные залы в различных городах России даже без рекламы.
Collapse )

read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал



Тиль - постановка осетинской студии

15:23 19.10.2012
Тиль - постановка осетинской студии
Сразу оговорюсь, я не фанат театра, то есть сходить всегда могу, но у меня нет потребности постоянно его посещать, а вот жена - фанат :)
Ари в очередной раз меня потащила на студенческое выступление, причем на этот раз мы попали на постановку осетинской студии театрального института им. Щукина. Постановка по пьесе Григория Горина «Тиль», написанной по роману бельгийского автора Шарля де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле».

Еще раз повторю, к театру я отношусь с холодком, ура-патриотизмом не страдаю, поэтому меня можно считать объективным.. Я так дууумаю!)

Несмотря на то, что мы опоздали на час и пришли под конец первого акта (от осетинской привычки опаздывать очень сложно избавиться), с первых же минут игра ребят завлекла, будто в миг оказался в далекой Фландрии. Палитра эмоции на сцене была просто фантастической, ребята с легкостью заставляли аудиторию смеяться и буквально через пару минут плакать, причем они реально плакали, особенно жестоким был момент сожжения Клааса, даже я - толстокожий и весь из себя саркастичный, очень напрягся в этот момент, а Ари сдерживала слезы.

Остальные фото можете найти по ссылке - http://vk.com/albums-23778827
Отдельное спасибо хочу сказать за шикарную постановку танцев и песен, особенно, где ребята сыграли так сказать "падших женщин", это было восхитительно и угарно, особенно танец!)

Советую всем сходить и посмотреть, а заодно и поддержать ребят, но сразу оговрюсь, готовьтесь стоять, ибо зал забит битком.

А вот видео от самих ребят, случайно наткнулся в инете:



Действующие лица и исполнители:
Collapse )
Клаас, угольщик - Владимир Парастаев
Сооткин, его жена - Инга Маргиева
Тиль Уленшпигель, их сын - Заурбек Токаев
Неле, его невеста - Нина Кокоева
Катлина, мать Неле - Олеся Лохова
Ламме Гудзак - Михаил Туаев
Калликен, его жена - Изабелла Карсанова
Рыбник Иост - Григорий Мамиев
Блондинка Беткен - Нина Кокоева
Профос - Казбек Салбиев
Палач - Ян Яновский
Монах - Казбек Джелиев
Король Филипп - Дмитрий Тадтаев
Мария, королева - Олеся Лохова
Инквизитор - Алан Тигиев
Мамаша Стивен - Ацамаз Качмазов
Напарник Рыбника - Батраз Засеев
Девицы, солдаты, горожане, духи - студенты осетинской студии

read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал