Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Как серфить сеть и не оставлять следы

23:27 16.03.2014
Как серфить сеть и не оставлять следы

Ребят, иногда возникает желание зайти на сайт, который или "запретили" или не стоит посещать, ибо ваш IPшник спалят наши доблестные спецслужбы, да и вообще, иногда хочется посерфить инет так, чтобы никто потом не спалил твои следы. 

Так вот, предлагаю Вам довольно простое расширение для Google Chrome, автоматом подрубает вас к виртуальной сети (VPN). 

ZenMate — это новое расширение для браузера Google Chrome, которое пока еще бесплатно, во всяком случае на время открытого тестирования. Оно предоставляет вам услуги виртуальной частной сети, с помощью которой вы сможете серфить в интернете по специальному защищенному зашифрованному каналу, обеспечивающему вам анонимность и безопасность. К тому же, адрес вашего расположения может быть замаскирован под жителя US, UK, Germany, Switzerland или Hong Kong. Это поможет вам при необходимости достучаться до запрещенных в вашей стране сайтов.


read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал



Знание не в баллах по ЕГЭ

02:23 05.12.2013
Знание не в баллах по ЕГЭ
Пару дней назад я написал очередной свой материал на сайт hohag.com об образовании. Статья вызвала неоднозначную реакцию, но в итоге мне задали вопрос "Зачем детям нужно знать о Мистулове?".

Конечно речь идет не о самом Мистулове, а в принципе... Для многих из нас ответ очевиден, но я взглянул на этот вопрос в другой плоскости: "Как ребенку объяснить, зачем ему нужен Мистулов?". И вот тут уже понимаешь, вопрос не так однозначен и прост, но я постараюсь на него ответить, для Вас дорогие читатели и для себя, ибо каждому из нас (дай Всевышний) воспитывать детей, и мы должны это делать в верном национальном ключе.

А пока почитайте мою статью, чтобы был ясен контекст. - http://hohag.com/people/znanie-ne-v-ballax-po-ege


Процесс получения знаний можно оценивать с двух сторон: учитывая интересы государства или учитывая интересы семьи, и очень часто эти интересы не совпадают. Даже я, будучи убежденным государственником, считаю, что попытка навязать детям какую-то точку зрения приводит не всегда к нужным результатам. Однако, я с уверенностью могу сказать, через систему образования государство должно строить само себя, чего сейчас, к великому сожалению, не происходит.

Еще в самом начале долгого школьного пути ребенок вместе с азами математики и правописания должен познать землю, на которой он живет, должен узнать о культуре собственного народа через историю, героев, эпос, должен узнать о соседних народах, о схожести и различиях их культуры с его собственной.

Увы… хоть я получил шикарное образование, но к своему стыду по приезду в Москву я не знал кто такие абазины, и был очень удивлен, когда мой друг оказался представителем этого маленького народа. А еще чуть позже, я понял, что живя много лет в Осетии, я практически ничего не знал о соседних народах. Ну и как в таких условиях можно говорить о «великой стройке великой страны», если мы о друг друге ничего не знаем. Трагично?

Нет, дальше было хуже, спросите любого школьника из Осетии, знает ли он, кто такие Эльмурза Мистулов, Мате Санакоев, Бега Кочиев, Амиран Дзанагов, Туганов Асланбек, Цаликов Данилбек, Томаев Махамат и т.д. О чем можно говорить, если дети не имеют понимания того, какая кровь течет в их жилах? Как правило, познания ограничиваются мантрой «наши предки аланы», но ведь по сути они и о конкретных личностях аланского периода ничего не смогут сказать.
Collapse )

read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал



Тренер

17:13 24.10.2013
Тренер
Непривычно видеть парня с колоритной кавказской внешностью в компании русских ребят, собравшихся вокруг православного священника, за их спинами Кафедральный собор Вознесения Христова города Магнитогорска.


Темного парня зовут Сослан Шавлохов, он тренер этих ребят и именно он, будучи христианином, привел каждого из них в церковь, хотя раньше никто из его подопечных на службы не ходил. Теперь же каждое воскресенье спортсмены посещают богослужения, остаются на беседы со священником, помогают в субботниках, организуемых при Соборе.

В свое время Сослан (уроженец поселка Карца) тренировал ребят в Осетии в региональном подразделении клуба смешанных единоборств REM – 93. Через Шавлохова прошел ряд наших бойцов, показавших высокие результаты и заявивших о себе как о будущих звездах, среди них Хетаг Маргиев, Георгий Алборов, Алан Гагиев, Нодар Плиев, Алан Губаев.


В далеком 2000 г, Сослан в возрасте 18 лет, выиграл всероссийский турнир по смешанным боям, тогда этот вид спорта только зарождался в России. За все свою карьеру, Шавлохов ни разу не потерпел поражения, все самые именитые бойцы Осетии признают его лучшим тренером по смешанным боям.

Властям в РСО-Алания стоило только обратить внимание, выделить немного финансирования, чтобы осетинская школа стала одной их лучших в стране, но нет пророка в своем отчестве, и теперь наш парень передает свой опыт уральским спортсменам, а челябинский клуб прославляют осетинские спортсмены, среди которых ставший недавно чемпионом мира Знаур Хетагуров.


read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал



Life is nothing without Style

12:41 18.03.2013
Life is nothing without Style
Постоянно встречаю фразу: "Life is nothing without Style" на страничках в соцсетях, говносайтах, и прочем дерьме, которое упорно у меня всплывает в браузере. Причем, не то чтобы как спам всплывает, нет, сам нахожу.

Так вот, мне кажется, что подобная фраза свидетельствует о том, что человек перестал быть человеком, теперь это уже какой-то подвид гуманоидной твари, которая захватила контроль над телом некогда разумного индивида. По хорошему стоило бы вздернуть это существо на виселице или просто сжечь, но как-то совесть не позволит, да и грех на душу брать боязнено, а вдруг есть шанс на излечение?


Мне очень трудно бывает избежать мыслей о "кровавой бане", когда я читаю нечто подобное, но увы, бороться с этим надо по-другому. Мне кажется, что этих подобий человеков стоит оставить на поселении где-нибудь в странах Африки или Азии, где явно чувствуется продовольственный кризис, и вот тогда эти твари хотя бы на секунду поймут ценность куска хлеба, и что "life without style" имеет место быть, и она куда более прекрасная и честная. Будут жрать с пола крохи хлеба, и "продавать" себя не ради брюлликов и гаджетов, а реально торговать своими телами ради безопасности, пищи, воды и прочего, ибо больше ни на что не способны. 

Они добровольно стали людьми-вещами, имеющими только одно предназначение - быть утехой, игрушкой, рабом. Их надо спасать, хоть и ненависть к ним очень трудно перебороть. Первую попавшуюся тварь заставлю прочитать книги о жизни "блокадного Ленинграда", может быть хоть это исправит, вытравит из души яд.  

Блин я даже долю той ярости не излил, а так хотелось... Ничего, повторю про себя раз так сотню строчки из песни Дельфина  

Дети стали врагами
Нежных самцов и самок
Душили их проводами
От игровых приставок.

За то, чтоб не стать как они
Били уродов дети
Наматывая на кулаки
Велосипедов цепи

Не мог не поделиться. Вчера было "Прощеное воскресенье", и вроде всех надо постараться простить и тебя простят, но увы.. не могу, этих не могу, да и многих других. Персонально, каждого человека готов простить, даже если он мне много зла сделал, мне не жалко, я выстою и не зла держать не буду. Но не могу простить зла человечеству, как категории,  не могу простить "космос", точнее как уничтожили мою и миллионов других месту о колониях на Марсе, космических путешествиях. Ведь могли же, спокойно могли, хотя бы на Луне... А похерили, и вот из-за таких "Life is nothing without Style", гребанных ничтожеств. Это не прощу.



read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал



Тиль - постановка осетинской студии

15:23 19.10.2012
Тиль - постановка осетинской студии
Сразу оговорюсь, я не фанат театра, то есть сходить всегда могу, но у меня нет потребности постоянно его посещать, а вот жена - фанат :)
Ари в очередной раз меня потащила на студенческое выступление, причем на этот раз мы попали на постановку осетинской студии театрального института им. Щукина. Постановка по пьесе Григория Горина «Тиль», написанной по роману бельгийского автора Шарля де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле».

Еще раз повторю, к театру я отношусь с холодком, ура-патриотизмом не страдаю, поэтому меня можно считать объективным.. Я так дууумаю!)

Несмотря на то, что мы опоздали на час и пришли под конец первого акта (от осетинской привычки опаздывать очень сложно избавиться), с первых же минут игра ребят завлекла, будто в миг оказался в далекой Фландрии. Палитра эмоции на сцене была просто фантастической, ребята с легкостью заставляли аудиторию смеяться и буквально через пару минут плакать, причем они реально плакали, особенно жестоким был момент сожжения Клааса, даже я - толстокожий и весь из себя саркастичный, очень напрягся в этот момент, а Ари сдерживала слезы.

Остальные фото можете найти по ссылке - http://vk.com/albums-23778827
Отдельное спасибо хочу сказать за шикарную постановку танцев и песен, особенно, где ребята сыграли так сказать "падших женщин", это было восхитительно и угарно, особенно танец!)

Советую всем сходить и посмотреть, а заодно и поддержать ребят, но сразу оговрюсь, готовьтесь стоять, ибо зал забит битком.

А вот видео от самих ребят, случайно наткнулся в инете:



Действующие лица и исполнители:
Collapse )
Клаас, угольщик - Владимир Парастаев
Сооткин, его жена - Инга Маргиева
Тиль Уленшпигель, их сын - Заурбек Токаев
Неле, его невеста - Нина Кокоева
Катлина, мать Неле - Олеся Лохова
Ламме Гудзак - Михаил Туаев
Калликен, его жена - Изабелла Карсанова
Рыбник Иост - Григорий Мамиев
Блондинка Беткен - Нина Кокоева
Профос - Казбек Салбиев
Палач - Ян Яновский
Монах - Казбек Джелиев
Король Филипп - Дмитрий Тадтаев
Мария, королева - Олеся Лохова
Инквизитор - Алан Тигиев
Мамаша Стивен - Ацамаз Качмазов
Напарник Рыбника - Батраз Засеев
Девицы, солдаты, горожане, духи - студенты осетинской студии

read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал


Вселенная 25

17:43 20.08.2012
Вселенная 25
Для начала нотка сарказма: Все совпадения с чередой людских войн, раскрепощенной сексуальностью, городскими бунтами, вконец обленившимися гражданами, гей–парадами, насилием в семье, матерями–одиночками, беспричинной агрессивностью и социальным выживанием в инете – случайны.  

В 1972 году Джон Б. Калхун попробовал создать рай для мышей, он представлял из себя  квадратный бак два на два, высотой полтора метра.


Еда, умеренный климат, чистота, гнезда для самок, горизонтальные и вертикальные ходы для самцов. Для жизни в рае были отобраны четыре пары здоровых, генетически безупречных мышей.

Первый этап: Через 104 дня у них появилось первое потомство. Родители заботились о малышах. Во «Вселенной 25» (так назывался эксперимент) наступил золотой век. Мыши любили друг друга и каждые 55 дней население удваивалось, лишь через 315 дней рост замедлился.

Второй этап: Во Вселенной 25 теперь жило более 600 мышей. Самцам стало труднее защищать свою территорию, по ходам теперь нужно было протискиваться, свободных социальных ролей почти не осталось, как и свободного места.

Третий этап: Появились «отверженные», и они стали собираться в группы в центре — их вылазки встречали жестокий отпор.

Четвертый этап: Вскоре матери стали психовать — нападать на своих детей, рождаемость упала. Самки–одиночки переселились в самые верхние труднодоступные гнезда, а среди самцов стал все чаще наблюдаться ярко выраженный нарциссизм. Эти самцы не дрались, не желали плотских утех – они только ели, спали и и занимались самоанализом. Но в то же время, в дальних углах процветали каннибализм, свальной грех и насилие.

Пятый этап:  На 560-й день со «Вселенной-25» фактически было покончено. Популяция достигла пика в 2200 особей, рождаемость упала, редкие беременности кончались убийством детенышей. Нарциссирующие самцы и попрятавшиеся по дальним норам самки потеряли желание и социальную способность спариваться.

P.S.: Кстати - это место было ошибочно названо раем, поскольку укоренилось мнение, что рай - это безграничный доступ к материальным благам. Ошибочка товарищи, как заметил один мой товарищ:
Читаешь "Божественную комедию" Данте и понимаешь, что рай бы для многих оказался ничем не лучше ада, именно потому они туда и не попадут. 

read more at Блог Алика, ну который в Stasi работал



Как Пятачка завалил Винни-Пух

 Монгол Шуудан продолжает меня радовать текстами) под чем надо было такое придумать)) уже сотый раз слушаю эту песню))



Кто-то зачем-то копает в лесу,
А тишина предвещает грозу.
Вот показалась мохнатая шерсть,
Кто-то кого-то сейчас будет есть.

Бряцает звонко об землю метал,
Хрыплый рык по кустах проскакал,
Вспышка, разряд освятил нам зарю,
Вот донеслося предсмертное «Хрю».

Collapse )